МБОУ Ныгдинская СОШ
Иркутская область, Аларский район, д. Ныгда, ул. Советская, 23
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в ГБОУ "СОШ №3 г. Назрань" являются: Родительский советПедагогический совет, Совет обучающихся, Управляющий совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи органа управления

    1. Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления школой.

       Основные задачи:

      1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.

      2. Продолжить реализацию Программы развития школы.

      3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.

      4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.

      5. Участие в независимой  оценке качества образования и результативности труда работников школы.

      6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Органы управления осуществляют следующие функции

    Они  имеют право  

    • принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;
    •  выступать от  имени  школы;  .
    •  могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.

    Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

    Содержание работы органа управления

    Содержание работы органа управления

    1. Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.

      Взаимодействие с Советом  родителей школы.

      Предмет взаимодействия:

    2. изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
    3. привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
    4. организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
    5. осуществление профориентационной  работы;
    6. рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
    7. организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.
    8. Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.

      Предмет взаимодействия:

    9. стратегия развития школы;
    10. процедура промежуточной и итоговой аттестации;
    11. обеспечение условий существования школы в режиме развития,
    12. выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
    13. выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
    14. награждение и поощрение работников школы;
    15. подготовка отчета о самообследовании  ОО;
    16. годовой календарный учебный график.
    17. Взаимодействие УС с директором школы.

      Вопросы взаимодействия:

    18. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
    19. согласование режима работы школы;
    20. вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
    21. обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
    22. подготовка отчета о самообследовании ОО.
    23.  

      Взаимодействие УС с общественностью:

    24. изучение образовательного заказа местного сообщества;
    25. решение социальных проблем местного сообщества;
    26. привлечение внебюджетных средств;
    27. общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
    28. инициация проведения независимой  оценки качества образования;
    29. качества образовательных результатов;

    Состав органа управления

    Шатханова Лилия Петровна.
    Заместитель директора по ВР, учитель начальных классов. Учитель первой квалификационной категории
    Изобразительное искусство

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie